Обмен / возврат товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества (кроме технически сложных товаров) на аналогичный товар в течение 14 дней со дня передачи товара;
  • заменить товар ненадлежащего качества. В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования;
  • в случае возврата продавцу товара ненадлежащего качества, потребителю выплачивается денежная сумма, соответствующая стоимости товара. Сроки возврата денежных средств не могут превышать 15 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков").

Для того, чтобы воспользоваться своим правом на обмен или возврат товара, вам необходимо передать продавцу соответствующее требование, с указанием следующей информации: Ф.И.О., паспортные данные, адрес проживания, контактный телефон (e-mail), суть рекламации.

Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

При сдаче товара нужно предоставить документы:

  1. Товарный чек
  2. Кассовый чек
  3. Гарантийный талон (при его наличии)
  4. Акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности поставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого покупатель получает:

  1. товар;
  2. кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
  3. счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
  4. гарантийный талон (при его наличии).

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю. Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар из «Перечня технически сложных товаров».

Замена технически сложных товаров ненадлежащего качества

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств

Для Физических лиц:

Для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  1. Товарный чек
  2. Кассовый чек
  3. Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Для Юридических лиц

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

  1. Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
  2. Счет-фактура
  3. Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

У вас есть вопросы? Не знаете что выбрать?
Позвоните нам:
8-800-707-87-41 (звонок по России бесплатный)
Перезвоните мне
наверх
0
false
false
Удалить
Изменить